"ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ БЕЙКЕР СТРИТ" (3 из 5)

Далее, в серии «Кровавая надпись», искривления пространства распространяются уже на всю улицу. Взгляните, за окном комнаты Холмса – здание из красного кирпича.

То же здание мы видим, когда Ватсон открывает парадную дверь - она выходит на ту же сторону, что и окна.

Однако, когда Холмс показывает Ватсону проходящего мимо Майкрофта, мы видим совсем другой вид. Во-вторых, окно вдруг оказалось явно не параллельным улице. И, в-третьих: поначалу жёлтый дом был освещён солнцем...

...но Майкрофт настолько неторопливо шёл мимо, что дом успел уйти в тень. Да и Холмс с Ватсоном успели перебежать вправо, к другому окну, вот только к какому? В гостиной это было крайнее правое окно, а комната Холмса уровнем выше.


< 221b.ru >