Доктор Джеймс Мортимер

Доктор Джеймс Мортимер

Сельский врач, переехал из Лондона за город в 1884 году.

Нечестолюбив, рассеян, нежно любит своего кокер-спаниеля Снуппи. Есть косвенные свидетельства, что он женат, хотя жену его никто никогда не видел.

Стал невольным инициатором расследования, обнаружив возле тела сэра Чарльза Баскервиля следы "ог-громной собаки".

Благодаря "проклятой забывчивости" и профессионализму – в общении с людьми часто переходит на латынь, в собеседнике видит прежде всего скелет и живым предпочитает могильные останки, в которых часто копается. Вследствие чего даже умудрился назвать Холмса "вторым по величине европейским экспертом".


Генри Баскервиль

Генри Баскервиль

Большую часть детства и юности провёл в Соединённых Штатах и Канаде и жил бы там счастливо, если бы не получил в Англии наследство.

Типичный представитель "золотой молодёжи" Нового света. Внешне – энергичен, деятелен и смел, внутри же неуравновешен, склонен к алкоголизму и несамостоятелен.

Очень огорчился, узнав, что Старый свет от Нового отличается не только одеждой, но и меню.

В стрессовой ситуации инстинктивно потянулся к первой подходящей особи противоположного пола.

Крылатые фразы: «За кого меня принимают в этой гостинице!», «Что это, что, что это, что это было?».

Втайне ненавидит овсянку и собак.


Джон Бэрримор

Джон Бэрримор

Дворецкий. Представитель пятого или шестого поколения Бэрриморов, проживающих в Баскервиль-холле. Вследствие чего обладает всеми добродетелями английского дворецкого (вероятно, на генетическом уровне), как то – патологическая невозмутимость, хроническая аккуратность и пунктуальность, совершенная дикция, монументальная координация движений и всё остальное, чего обычно нет у хозяина, которому он ревностно предан.

Особые приметы: одет аккуратно, борода... чччёрная.

Крылатая фраза: «Овсянка, сэр!»


Элиза Бэрримор

Элиза Бэрримор

Малахольная жена дворецкого, полная противоположность своего супруга, отчего их брак, видимо, будет долгим и крепким.

Экономка в Баскервиль-холле. Имеет брата, беглого каторжника, временно проживающего на соседнем болоте. Никогда не роется в чужих бумагах, так как у неё нет такой привычки, рыться в чужих бумагах.

Недостаток ума и образования компенсирует хитростью, любопытством и многословием. Благодаря этому она многое прояснила в расследовании, по существу указав на участие в деле Лоры Лайонс.


Джек Стэплтон

Джек Стэплтон

Преступный авантюрист с энтомологическим уклоном. Будучи не в состоянии справиться с потерей общественного положения после "неприятной истории" с эпидемией в возглавляемой им школе в Йоркшире, Стэплтон, по старой английской традиции, пустился во все тяжкие, желая заполучить наследство сэра Чарльза Баскервиля. Фамильное предание о собаке только добавило шарма этому чисто английскому убийству.

К сожалению, появление другого племянника – сэра Генри – и очаровательной компании с Бейкер-стрит совершенно испортило его планы. В результате чего, Стэплтон был вынужден в спешном порядке унести тайну своих притязаний на наследство в глубину Гримпенской трясины.


Бэрил Стэплтон

Бэрил Стэплтон

В девичестве Бэрил Гарсиа, одна из красавиц Коста-Рики (сколько их там было всего – нам не известно).

Самая удачливая во всей этой истории. Избавилась от мужа – авантюриста, преступника и неудачника; обзавелась женихом-миллионером – и никаких обвинений в соучастии преступлению.

Тихоня, но "себе на уме". Умело делала вид, что болота с орхидеями – это красиво, особенно на фоне Коста-Рики.


Лора Лайонс

Лора Лайонс

В девичестве Лора Френкленд. Вышла замуж за художника по фамилии Лайонс, который приезжал на этюды, а потом беспардонно бросил её.

Зарабатывает на жизнь машинописью и катится по наклонной плоскости. Производит впечатление неглупой женщины, но видимо только внешне. Неразборчивость в мужчинах чуть было не погубила её, сделав Лору орудием в преступных планах Стэплтона.


Френкленд

Френкленд

Активный старый маразматик. За долгие годы практикования скверного характера потерял всякий интерес общества к своей персоне.

После ссоры со своей любвеобильной дочерью Лорой остался совсем один. Сложившуюся ситуацию пытается компенсировать, привлекая к себе внимание общества посредством судебной системы.

Спустил всё своё состояние на судебные издержки. При этом делает вид, что у него нет личной заинтересованности в этих делах – он только выполняет общественный долг.


* География * Овсянка * Сюжет * Срезки *

<
>

 

последнее обновление на сайте – 23 мая